Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Введение в заблуждение потребителя: Вопрос касательно ответственности авиаперевозчика. Был

1
07:22, 22.06.2016

Введение в заблуждение потребителя: Вопрос касательно ответственности авиаперевозчика. Был
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

Вопрос касательно ответственности авиаперевозчика.

Был куплен билет туда-обратно по невозвратному тарифу.

На первый рейс прошел электронную регистрацию, но по некоторым причинам прибыть в аэропорт вовремя не смог и рейс пропустил. В результате улетел рейсом другого авиаперевозчика.

Спустя два дня, при попытке электронной регистрации на обратный рейс сайт выдавал ошибку что "регистрация на данный рейс по техническим причинам не возможна" и я, предвидя проблемы связанные с неявкой на первый рейс, связался с колл-центром для уточнения проблема.

Оператора уведомил о том что у меня а) не получается пройти регистрацию, б) не явился на первый рейс брони.

После проверки оператор мне заявил, что моя бронь активна и я смогу зарегистрироваться на рейс.

По прибытии в аэропорт на стойке мне сообщили что согласно правилам авиаперевозчика при неиспользовании одного из сегментов маршрута без уведомления Перевозчика все мои последующие сегменты аннулируются.

Сначала меня совсем отказались регистрировать на борт, мотивируя тем что это технически невозможно, а все места на рейс заняты.

Но после беседы с сотрудником авиакомпании, за уплату официального штрафа компании за "Изменения даты, номера рейса, маршрута" переоформили мою же бронь на мой же рейс на моё же место.

Какую ответственность должна понести авиакомпания за предоставление мне "недостоверной или недостаточно полной информации" некомпетентным сотрудником компании, который, если я правильно понимаю, ведет разговор именно от лица этой компании в целом? Могу ли я рассчитывать на, например, компенсацию суммы уплаченного мной штрафа?

Ведь звонок был совершен именно с целью выяснить всё ли в порядке с моим билетом, что мне было официально подтверждено, и с того момента любую ответственность за возможные проблемы с оформлением по озвученным мною вопросам (а проблемы возникли именно по вопросу, который был четко изложен Вашему оператору) должен нести не я, а компания или её сотрудник/куратор этого сотрудника?

Спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:33, 16.07.2016
Консультирует юрист: Устюжанин Александр Анатольевич

Пишите претензию перевозчику. Указывайте дату, время, телефон с которого звонили ( номер), номер куда звонили. Просите провести проверку. Ждите ответа.


______________
Окажу юридическую помощь.
top

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы