Введение в заблуждение потребителя: Вопрос касательно ответственности авиаперевозчика. Был
Вопрос касательно ответственности авиаперевозчика.
Был куплен билет туда-обратно по невозвратному тарифу.
На первый рейс прошел электронную регистрацию, но по некоторым причинам прибыть в аэропорт вовремя не смог и рейс пропустил. В результате улетел рейсом другого авиаперевозчика.
Спустя два дня, при попытке электронной регистрации на обратный рейс сайт выдавал ошибку что "регистрация на данный рейс по техническим причинам не возможна" и я, предвидя проблемы связанные с неявкой на первый рейс, связался с колл-центром для уточнения проблема.
Оператора уведомил о том что у меня а) не получается пройти регистрацию, б) не явился на первый рейс брони.
После проверки оператор мне заявил, что моя бронь активна и я смогу зарегистрироваться на рейс.
По прибытии в аэропорт на стойке мне сообщили что согласно правилам авиаперевозчика при неиспользовании одного из сегментов маршрута без уведомления Перевозчика все мои последующие сегменты аннулируются.
Сначала меня совсем отказались регистрировать на борт, мотивируя тем что это технически невозможно, а все места на рейс заняты.
Но после беседы с сотрудником авиакомпании, за уплату официального штрафа компании за "Изменения даты, номера рейса, маршрута" переоформили мою же бронь на мой же рейс на моё же место.
Какую ответственность должна понести авиакомпания за предоставление мне "недостоверной или недостаточно полной информации" некомпетентным сотрудником компании, который, если я правильно понимаю, ведет разговор именно от лица этой компании в целом? Могу ли я рассчитывать на, например, компенсацию суммы уплаченного мной штрафа?
Ведь звонок был совершен именно с целью выяснить всё ли в порядке с моим билетом, что мне было официально подтверждено, и с того момента любую ответственность за возможные проблемы с оформлением по озвученным мною вопросам (а проблемы возникли именно по вопросу, который был четко изложен Вашему оператору) должен нести не я, а компания или её сотрудник/куратор этого сотрудника?
Спасибо!
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Пишите претензию перевозчику. Указывайте дату, время, телефон с которого звонили ( номер), номер куда звонили. Просите провести проверку. Ждите ответа.
______________
Окажу юридическую помощь.

Другие консультации
наследственные дела: ... 11:05, 11.07.2016 тема: Меня зовут Татьяна. ... 05:05, 07.11.2015 залив соседей снизу: ... 06:54, 24.08.2016 газификация: Прописано ... 15:32, 19.03.2016 Документы: ТСЖ: Я ... 01:12, 16.09.2016 Вступить в права наследования: ... 07:56, 18.10.2016 Аренда: Звонили по ... 06:04, 13.03.2016 жкх содержание и ремонт ... 12:37, 29.05.2016 строительство дома ... 15:28, 24.07.2016 отопление: Отопление ... 15:38, 21.10.2016 Жена: Продали квартиру, ... 04:18, 20.10.2016 коммунальные платежи: ... 01:27, 10.02.2016 смерть по неосторожности: ... 15:00, 08.10.2016 Автомобили: Какие ... 07:22, 17.02.2016 Второй этаж: У меня ... 11:06, 17.10.2016 долг за квартиру: ... 15:11, 19.09.2016 Агентства недвижимости: ... 21:58, 20.10.2016 |






