Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Телефон на гарантии: Купила айфон 5s через 14 дней начал самопроизвольно отключаться

1
09:24, 26.05.2016

Телефон на гарантии: Купила айфон 5s через 14 дней начал самопроизвольно отключаться
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

, на 17 день вообще не включился. Отдала для ремонта по гарантии, через 40 дней мне отдали телефон, но в заключении инженера по сервисному обслуживанию было написано, что дефект не подтвержден, аппарат исправен и соответствует техническим характеристикам, произведено обновление программного обеспечения в соответствии с требованиями производителя. Попользовалась я телефоном и на второй день опять начал отключаться, включала через принудительную перезгразку, а на третий день вообще выключился и смогла включить только через пол суток, потом опять выключился. Что мне делать в этой ситуации? Читала, что если ремонт в течении гарантийного срока не укладывается в 45 дней, то можно писать претензию о возврате средств. Но они же написали, что ремонт не производили, как мне быть и что делать?! Мириться с тем что телефон не исправен, я не хочу, обидно потраченные средства в пустую.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
09:50, 06.08.2016
Консультирует юрист: Шоморов Игорь Васильевич

Добрый день! Продавец не признает вину. Поскольку товар является технически сложным, предлагаю вам самостоятельно произвести экспертизу и по результатам вернуть товар продавцу, вам также будет возмещена и стоимость экспертизы. Вероятно в товаре имеется брак. Желаю удачи.


______________
Приветствую Вас на моей странице!

Готов оказать Вам квалифицированную юридическую помощь в различных сферах деятельности.
Помогу в решении Вашей проблемы, предложив все возможные варианты.
top
0
09:49, 19.09.2016
Консультирует юрист: Менкина Инна Евгеньевна

Здравствуйте! Отдайте телефон на независимую экспертизу. Если подтвердят существенный недостаток - пишите претензию и требуйте вернуть деньги или замену телефона (ст. 18 ЗоЗПП)


 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы