Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Детский сад: Уважаемые консультанты. Помогите пожалуйста разобраться. Работаю логопедом

1
14:23, 26.04.2016

Детский сад: Уважаемые консультанты. Помогите пожалуйста разобраться. Работаю логопедом
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

Помогите пожалуйста разобраться. Работаю логопедом в детском саду на 1 ставку. Не логопункт. В основном дети со сложными диагнозами. Инвалиды. Сейчас у меня на ставку 20 детей. Все расписаны по индивидуальным занятиям. Директор требует брать еще детей. На возоэражение, что это перегруз для 1 ставки, угрожает вычесть из стимулирующей части з.п. Есть ли положение о том, сколько детей должно быть на ставку и имеет ли она право вычитать за отказ брать больше? Не могу найти в интернете подобной информации. Спасибо за ответ.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
07:32, 03.10.2016
Консультирует юрист: Пылаева Наталья Николаевна

Вам нужно обратиться за разъяснениями в контролрующие органы - РОНО, департамент образования, трудовую инспекцию

top

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы