Батарея: Скажите, пожалуйста, имеет ли право так поступать управляющая компания (ТСЖ) или
Проблема вот какая:
Ранее я писала, что мы живем на первом этаже и у нас слышен шум из подвала который ночью слышен еще сильнее и шумит одна батарея. Слесари ходили, ходили, но так и ни чего не сделали.
Сегодня я узнала от соседей из соседнего подъезда, что у них шума нет, его устранили. А дело было вот в чем. Вода из котельной поступает в подвал, потом по трубам отопления в квартиру и проходит через все этажи и возвращается в котельную для нагревания. Это в нормальных домах. У нас в подвале стоит насос, который перегоняет эту воду не в котельную, а снова по квартирам. Вот он то и шумит. А управляющая компания говорит, что так и должно шуметь и никак этот шум не устранить, так должно и быть. Таким образом управляющая компания экономит деньги. Сосед наш вроде к как слесарь, по этому разобрался и потребовал, чтобы этот насос отключили. И им отключили, у них тишина, а мы продолжаем мучиться, ночью вообще спать не возможно.
Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия УК по включению такого насоса или нет. Имеют ли они право прогонять дважды воду по трубам отопления не возвращая ее в котельную?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Управляющая компания - это такой же поставщик услуг, в связи с чем ее действия и отношения между жильцами и ею регулируются не только нормами Жилищного кодекса, но и законом о защите прав потребителей. Услуги должны быть качественными, поэтому, если включение насоса - это недобросовестное действие со стороны управляющей компании, то можно обратиться к ней с заявлением по устранению данного нарушения, а также такое заявление отправить в жилинспекцию, если добровольно не исправят, требовать в судебном порядке.
______________
ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО. Возможна оплата по результату. Юрист-цивилист. Более 4 лет успешной практики в гражданских спорах любой сложности. Правовое сопровождение бизнеса и граждан. Нестандартный подход. Неполный перечень услуг на www.urist-rus.ru, kreditnyi-dolg.ru
Конфиденциальность и высок

Другие консультации
телефонное хулиганство: ... 21:37, 24.06.2016 жкх: У меня вот какая ... 01:49, 15.10.2016 наследство доли в ... 14:08, 12.10.2016 услуги жкх которыми ... 22:13, 09.05.2016 Видеонаблюдение: Не ... 13:23, 12.09.2016 сдача в аренду: Подскажите ... 19:08, 06.08.2016 жалоба на судебное ... 20:57, 11.06.2016 приватизация: В квартире ... 03:44, 03.10.2016 судебные заявления: ... 19:00, 29.06.2016 как вернуть деньги: ... 23:06, 30.04.2016 недвижимость: Помогите ... 14:12, 10.10.2016 Ванная комната: Как ... 18:19, 16.08.2016 перепланировка квартиры: ... 14:14, 03.01.2016 граждансие дела: Бабушка ... 22:10, 08.07.2016 купля и продажа квартиры: ... 11:29, 30.06.2016 незаконная перепланировка: ... 08:56, 13.08.2016 продажа квартиры: ... 08:29, 16.10.2016 |