Банковские счета: Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору
От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет. .." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
1.Обратиться непосредственно к оператору связи с жалобой
2. Обратиться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) России
— на сайте
3.Обратиться в РОСКОМНАДЗОР.
______________
Нашей компанией накоплен богатый опыт ведения дел в судах общей юрисдикции (мировые, районные, верховные суды) и в Арбитраже. Мы представляем интересы в судах по всем правоотношениям. Это и бракоразводный процесс, и трудовые споры, и гражданский процесс (взыскание долга, ущерба, взыскание УТС и т.п.
Здравствуйте пишите претензию операторы связи с требованием возврата денежных средств, также можете подать жалобу в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
______________
Нет юриста "по всем отраслям права", как нет и врача "по всем отраслям медицины". Мы беремся только за ту работу, которую знаем: защита интересов автовладельцев, автосервисов, ТСЖ, взыскание задолженности!
Другие консультации
дтп с пешеходом: Ехали ... 14:34, 22.05.2016 Аварийная ситуация: ... 07:38, 24.06.2016 возмещение морального ... 13:52, 03.01.2016 военная служба в армии: ... 09:44, 26.09.2016 Алименты: 1. Алименты ... 15:56, 09.02.2016 что мне грозит: 2 ... 03:46, 07.10.2016 Автомобили: Я (Истец), ... 11:31, 21.10.2016 рассмотрение административного ... 06:37, 14.08.2016 Докажут: Мой брат ... 14:42, 01.09.2016 взыскание: Мой отец ... 15:22, 27.12.2015 трудовой договор: ... 17:50, 15.10.2016 договор услуг: Заключен ... 18:38, 24.08.2016 Грудной ребенок: Выехал ... 18:02, 09.08.2016 Водный кодекс: Я уже ... 19:30, 04.04.2016 Использование данных: ... 13:11, 14.07.2016 кассационная жалоба ... 08:58, 20.10.2016 Автомобили: В Уфе ... 11:38, 18.10.2016 |